Эффективная реклама в социальных сетях

Социальные сети все еще остаются самым популярным и доступным каналом распространения рекламной информации, ведь здесь продавец услуги или производитель товара может обратиться к своему потенциальному клиенту напрямую, практически лично. Возможности соцсетей как рекламной площадки практически неограниченны, и это выгодно отличает их от других рекламных носителей. Эффективная реклама в социальных сетях способна в максимально короткие сроки сделать любой бренд узнаваемым и привести большое количество реальных клиентов.

Чтобы реклама на сайтах для общения стала по-настоящему эффективной, кампания по продвижению должна быть продуманной сразу в нескольких направлениях:

  • Дифференциация. Рекламодатель должен четко понимать, к какой аудитории он обращается, какого возраста эти люди, какой у них социальный статус, доход, увлечения. Исходя из этого выбирается непосредственно социальная сеть и форма продвижения товара. Ведь странно было бы рекламировать игровые гаджеты в «серьезном» Facebook, а услуги, скажем, по покупке и продаже коммерческой недвижимости в ВКонтакте.
  • Обратная связь. Социальные сети – это место, где люди общаются и активно ищут новую информацию. Поэтому, собираясь рекламироваться на этих площадках, будьте готовы общаться со своими клиентами – потенциальными или реальными. Будьте готовы предоставлять им актуальную информацию о своем товаре, отвечать на их вопросы или даже претензии, наконец, организовывать розыгрыши и конкурсы.
  • Творческий подход. Даже самые простые или распространенные вещи можно и нужно рекламировать интересно! Пользователи любой социальной сети особенно ценят креатив и новизну в подаче, будь то группа, страница или просто рекламный баннер. Не скупитесь на талантливых авторов и дизайнеров, эти затраты непременно окупятся.

Кампанию в социальных сетях лучше организовать с помощью профессионалов, которые специализируются именно на этих площадках. Один из самых простых путей – начать работу с нашим сервисом.

 

Эффективная реклама в социальных сетях