Способы продвижение YouTube канала в 2021 году

 

Каждый начинающий оптимизатор и владелец веб-ресурса задается вопросами о поисковом продвижении своего проекта. Внимание уделяется не только поисковым системам, но и крупнейшему видеоресурсу YouTube — одному из самых посещаемых сайтов в мире.
Из-за постоянно растущей конкуренции эффективность традиционных методов SEO-оптимизации снижается, вместо этого появляются новые способы раскрутки сайтов, в частности – при помощи видеофайлов и иных медиапродуктов, которые пользователи могут бесплатно смотреть и скачивать. Немалое значение имеет продвижение сайтов через рекламу, в том числе и на видео хостинге.

Цели и задачи продвижения сайта на YouTube
Продвижение ресурса путем размещения роликов на YouTube обладает рядом преимуществ перед текстовым способом оптимизации. Этому способу характерно следующее:
1. Небольшая конкуренция.
2. Высокий интерес (ссылки на видеоматериал всегда смотрятся выигрышнее текстовых вариантов).
3. Низкая стоимость или полное отсутствие материальных затрат (в случае самостоятельного создания ролика).
4. Дополнительное поступление трафика на сайт из-за «вирусности» распространения.

Требования к видеороликам
Важно понимать, что между роликом, используемым для оптимизации ресурса, и обычным любительским видео есть существенные различия. «Продвигающий» видеоролик должен содержать полезную информацию – обладать конкретной смысловой нагрузкой, соответствующей тематике сайта.
Довольно популярны на сегодняшний день обзоры различных товаров, приложений, видеоигр, видеоотзывы, обучающие видео, деморолики (в которых демонстрируется работа каких-либо устройств, гаджетов, техники), проморолики («Как выучить английский за три недели», «Создаем сайт самостоятельно»), интервью с известными личностями и экспертами в области чего-либо, комментарии к актуальным событиям.
Следует уделять внимание и продолжительности видео. Считается, что среднестатистический пользователь смотрит ролик не дольше 5 минут, а затем его внимание ослабевает или переключается на что-то другое. В идеале видеоролик должен длиться от 3 до 5 минут. Если необходимо раскрыть много информации, лучше создать несколько коротких роликов, объединенных общей темой. Это позволит не перегрузить пользователя и в то же время предложить ему посмотреть то, что именно заинтересовало его на этом сайте.
Название ролика


Повысить шансы на попадание ролика в поисковую выдачу можно при помощи использования ключевых слов в его названии. Не стоит пренебрегать этим традиционным и эффективным приемом, но при этом нужно учитывать востребованность и уникальность названия. Желательно, чтобы оно было довольно броским и не очень длинным (оптимально – до 60 символов). Для подбора оптимальных ключевиков можно использовать сервис от YouTube или Google Keyword Tool.

Накрутка YouTube канала

Сервис так же ранжирует продвижение по таким признакам как просмотры youtube, количество подписчиков и глубина просмотра (это когда пользователи досматривают видео до самого конца) Поэтому можно использовать разные сервисы по накрутке, но не в большом количестве. Лучше по чуть чуть но часто. Таким образом вы создадите эффект толпы и привлечь новых пользователей будет гораздо проще.

Поисковое продвижение


Сделать видеоролик заметным и успешным можно при помощи размещения актуальных для поисковых систем тегов. Если, например, продвигается тема известной модели смартфона, следует применять теги, включающие его название. Желательно также сделать суть ролика более конкретным – тест, обзор, личный опыт использования.
Важно не допускать скопления коммерчески ориентированных запросов, так как результат в таком случае может быть совершенно иным. Применять ключевые слова можно под видео, сформулировав краткое текстовое описание, в котором будет содержаться полезная информация на соответствующую тему.



Направление трафика на сайт


Путем размещения ссылок на страницы сайта в описании к ролику можно добиться существенных результатов в SEO-оптимизации сайта. Этому способствует и заполненный профиль пользователя с указанием нужных ссылок. Кроме того, логотип сайта и ссылка может быть проставлена в самом ролике («водяной знак» или титры), но при этом они не должны перекрывать основной контент. Можно добавить необходимую информацию в комментарии к видеоролику.
Видеоканал, на котором присутствует качественный и интересный контент, обязательно станет популярным со временем и, соответственно, будет способствовать эффективному продвижению сайта. Главное – уметь создавать полезные и актуальные ролики, избегая спама и навязчивости.

Резюме: Лучше использовать разного рода инструменты, не может работать что то одно. На все требуется время и силы. Наш сервис сммкрафт может помочь с продвижением YouTube комплексно для создания эффекта толпы