Рекомендации раскрутки на youtube в 2021 году

Создание основного формата канала


Чтобы определиться с форматом, необходимо изучить свою целевую аудиторию: с какой целью посещают канал? Развлечение, обучение навыкам или узнать что-то новое? Опираясь на запросы ЦА, выбирают от одного до трех форматов, например, чтение лекций и т.д.


Формат подачи информации

Должен быть примерно одинаковым: тематика, оформление, ведущий и т.д. Это необходимо, чтобы пользователь мог безошибочно сориентироваться во всем многообразии аналогичных предложений. То есть канал должен запомниться.
Принимать во внимание темы из рекомендаций Раздел «В тренде» очень популярен для ютуберов, потому что всегда сориентирует, что именно хотят видеть зрители в настоящее время, что наиболее популярно. Вполне вероятно найти здесь парочку интересных идей для новых видеороликов.

«Лучше продвигать свой канал в трендовых областях, нежели стараться подняться на уже затухающих трендах»

При этом необязательно повторять точь-в-точь тематику. Например, популярны видео, наподобие, «Пробуем кулинарные рецепты разных народов мира». Необходимо адаптировать под канал, рассказывающий о моде и стиле. Это может выглядеть примерно так: «Сравниваем моду нескольких стран».

Узнаваемость


Это отлично, когда у канала есть свой узнаваемый ведущий. Вполне возможно, кто-то будет посещать канал исключительно из-за его харизмы и профессионализма. Не все владельцы ведут канал самостоятельно, по разным причинам. Можно нанять стороннего специалиста. На первых порах придется потратиться, однако, это того стоит, потому что от ведущего напрямую зависит посещаемость канала.

«Ясно, что вы сразу узнали этого ведущего и стоит он как слезы единорога, но хотя бы взять яркого и харизматичного ведущего точно стоит»

 

Больше трансляций


С каждым годом прямых трансляций становится все больше и больше. И тому есть несколько причин:
1. Стримы всегда более живые, интересные и запоминающиеся. Статистика показывает, что пользователь смотрит их в три раза дольше, чем обычную видеозапись.
2. Так как вовлеченность аудитории выше в прямых эфирах, то и возможностей для показа рекламы тоже больше, а это очень выгодно самого для руководства YouTube.
3. Спонтанный контент всегда более естественный и искренний, а потому способствует и большему количеству просмотров рекламы в полном объеме без перемоток.

Самое сложное тут конечно же собрать первых зрителей, создать эффект толпы, но как только получится с каждым разом будет все проще и проще это делать. Всегда можно воспользоваться сервисами, такими как SMMCRAFT и заказать зрителей себе на трансляцию YouTube.

Точно сказать, что проведение трансляций значительно проще, чем создание видеороликов нельзя. В каждом из случаев есть свои сложности и особенности. В любом случае эфиры тоже должны быть хорошего качества. Например, использование в работе двух или трех камер позволит создавать интересные ракурсы и менять в течение съемок фон.

Внимание! Даже для выступления – экспромта нужен сценарий!

Больше реакций.

Неважно это лайки, просмотры или зрители, мы все социальные существа и подтверждены эффекту толпы. Согласитесь, вы гораздо охотнее посмотрите ролик у кого куча лайков и просмотров, нежели канал где 2 лайка и половина просмотра (и то мамой создателя)

Поэтому на старте это нормально чуть подкручивать показатели. Заказывать накрутку лайкой на YouTube и накрутку просмотров на YouTube. Ваша задача вовлечь пользователя и как все мы знаем никто не хочет быть первым, вы всегда пойдете в кафе, в котором уже сидит пару человек, чем в пустое.

Так не стоит забывать, что сами алгоритмы YouTube так же работают на вас, когда они видят активность они ранжируют ваше видео.

Запуск рекламы сразу в нескольких направлениях


Осуществить разностороннюю рекламу можно разными способами. Например, через Google Ads – поисковая реклама или вставка перед другим видео. Этот метод способствует быстрому приросту просмотров. И в этом определенно его преимущество. Однако такая реклама обеспечивает всего лишь незначительное взаимодействие с самим каналом, то есть пользователь, посмотрев видео, сразу же покидает канал. Поэтому стоит применить и другие рекламные инструменты.

Один из эффективных способов рекламы – мнение лидеров. Его суть состоит в привлечении все большего количества блогеров, среди которых есть и известные личности. Можно приглашать их для участия в своих трансляциях, а также «ходить в гости» к ним, дарить подарки и т.д.
Для раскрутки канала не стоит забывать и о социальных сетях. Чем больше таких публикаций, тем лучше.
Создание динамического монтажа и отсечение лишнего.

Теперь уже давно непопулярно, когда довольно продолжительное видео, например, в 40 минут, снимается на одном и том же фоне. Смена кадров просто необходима, чтобы пользователь мог без труда удерживать внимание на предлагаемой информации. Для съемок стоит использовать как минимум две или три камеры, а также динамичный монтаж, когда каждые 20 секунд возникает новый план.
Необязательно показывать весь снятый материал. Например, интервью длительностью в 2 часа можно вполне сократит в 2 или даже 2,5 раза.

Использование офлайн-каналов


Съемка совместных видео с другими блогерами, а также реклама в социальных сетях, это не единственные способы продвижения собственного канала в 2021 году. Стоит обратить внимание на присутствие канала в офф-лайн режиме. Например, почаще рекламировать на форумах (как бы между прочим), в прессе, интервью. Можно указать адрес канала на визитке. При чтении лекции вживую стоит рассказать о самых свежих роликах, в качестве примера.

Резюме

Мы постарались максимально обширно рассказать и показать наши рекомендации, которые мы советуем нашим клиентом при продвижении своего канала на YouTube. В комплексе и постоянной работе вы обязательно получите свои плоды. Важно упорно и итерационно применять все наши рекомендации