Продвижение продукта/бизнеса в социальных сетях!

Социальные сети – это отличный способ продвинуть новый продукт или услугу, предлагаемую вашим бизнесом. В частности, для предприятий, основанных на продажах различных товаров, продвижение новых продуктов по нескольким каналам социальных сетей позволит вам быть конкурентоспособными на вашем рынке и привлекать как можно больше потенциальных клиентов.


В зависимости от ваших ключевых демографических характеристик клиентов определенные стратегии в отношении социальных сетей могут оказаться более эффективными, чем другие в продвижении вашего бизнеса.

Продвижение продукта в Facebook

Кажется, в наши дни все труднее разобраться в публикациях на Facebook. Это означает, что вам нужно складывать шансы в свою пользу и использовать самые последние и самые лучшие функции. То, что работало год назад, может не дать те же результаты сегодня.

  • Запустите конкурс на Facebook. Создайте сообщение, предлагающее людям предпринять определенные меры, чтобы получить ваш продукт бесплатно или с большой скидкой. Это может потребовать, чтобы они пригласили друга или прокомментировали сообщение.
  • Опубликуйте фотографии и видеоролики о продукте. Люди лучше отвечают на посты в Facebook, если у них есть высококачественное изображение или видео. Если вы продвигаете не свой продукт, то посмотрите, есть ли у его производителя какие-либо маркетинговые материалы, которые вы можете использовать, чтобы поместить продвигаемый продукт на своей странице.

Продвижение в Facebook


Продвижение продукта в Twitter

Twitter - это быстродействующая версия Facebook в мире социальных сетей, в зависимости от вашей целевой аудитории. Twitter предлагает всего 140 символов, поэтому удостоверьтесь, что у вас есть краткое и понятное сообщение.

  • Используйте хэштеги. Если вы пытаетесь создать вирусный #хэштег или связать свой продукт с трендом, помните что хэштеги могут помочь вам продвинуть ваш продукт.
  • Заручитесь поддержкой популярных пользователей социальной сети Twitter. Привлеките внимание популярных пользователей, чтобы они оставили твиты о вашем продукте. Благодаря этому о вашем продукте узнают их тысячные армии подписчиков.

Продвижение в Twitter


Продвижение продукта в Instagram

Картинка по-прежнему стоит тысячи слов. Это связано с тем, что Instagram должен быть частью вашей стратегии в социальных сетях. Сделать Instagram эффективной частью вашей маркетинговой стратегии в интернете в наши дни - это не просто опубликовать несколько красивых изображений с вашим продуктом.

  • Создайте бизнес-профиль в Instagram. Бизнес-профили в Instagram предлагают множество новых инструментов и аналитики, которые недоступны для обычных учетных записей.
  • Внедрите рекламные кампании в Instagram. Конкурсы и раздача бесплатных пробников уже более 100 лет являются частью маркетинговой кампании. Создайте конкурс или начните раздавать бесплатные пробники в Instagram, и вы сможете довольно успешно продвинуть свой продукт.
  • Используйте видео. Instagram дает возможность размещать видео, с помощью которого можно эффективно продвигать свой продукт. Создайте простое и в то же время интересное видео чтобы начать эффективно взаимодействовать со своей аудиторией.

Продвижение в Инстаграм