Продвижение бизнеса в Facebook

Фейсбук идеально подходит для ведения бизнеса. Российская аудитория представлена платежеспособной частью населения с высокой социальной активностью и более обширными интересами по сравнению с пользователями остальных площадок.

Бизнес-страница или группа

Начать продвижение бизнеса в Facebook нужно с выбора формата страницы, через которую будет осуществляться раскрутка. Существует два возможных варианта:

  • бизнес-страница. Создается представителем компании. Информация о ней попадает в поисковые системы. Видна незарегистрированным пользователям;
  • группа. Может создать любой из пользователей. Если группа будет закрытой, это усложнит привлечение целевой аудитории из других поисковых систем.

Лучшее решение – бизнес-страница. Она открывает ряд возможностей:

  • создание вкладок с товарами, услугами прямо на странице;
  • подключение виджетов к основному сайту, блогу;
  • интеграция с приложениями;
  • обширная статистика для анализа эффективности раскрутки.

Продвижение бизнеса в Facebook

Создание страницы

То, насколько эффективным окажется продвижение бизнеса в Facebook, зависит от того, как создана сама страница. Следует уделить внимание категории, названию, настройкам.

Соцсеть предлагает 6 вариантов бизнес-страниц. Не стоит отдавать предпочтение «Общей идее или сообществу». Когда наберется определенное количество подписчиков, такая страница больше не будет принадлежать создателю.

Наиболее популярные варианты:

  • бренд или продукт. Эффективно для продвижения компании, отдельных товаров, услуг;
  • местная организация. Предоставляет возможность гибко настроить таргетинг для привлечения целевой аудитории.

Название должно быть запоминающимся, не содержать слов Facebook, общих терминов (кофе, автобус, кинотеатр). В настройках нужно предоставить максимум информации – телефоны, адреса, снимки. Популярны анимированные шапки. Все, что поможет завоевать доверие пользователя, поможет успешно реализовать в Facebook продвижение бизнеса.

Заказ рекламы

Популярный инструмент быстрой раскрутки – контекстная реклама. Она должна быть выполнена качественно, с учетом особенностей целевой аудитории, популярных ключевых слов, содержать правильно поданную, достоверную информацию. Бизнес-страница позволяет публиковать рекламу в ленте новостей подписчиков, а не только в боковой колонке.

Контекстная реклама – быстрый способ привлечь целевую аудиторию, способную дать хорошую конверсию, но она обладает мгновенным эффектом. Как только кампания прекратится, трафик исчезнет.

Продвижение через аудиторию

Эффективное продвижение бизнеса в социальной сети Facebook подразумевает формирование «пользовательской активности» – лайков, репостов, комментариев. Это поможет привлечь внимание, управлять мнением (отзывы могут быть и отрицательными), повышать интерес к продукции. Раскрутку ускорят специальные сервисы – например, SmmCraft. Что можно заказать:

  • подписки;
  • лайки;
  • репосты;
  • комментарии (положительные и отрицательные).

Результат таких действий долгосрочен. При грамотном построении кампании (важно, чтобы прирост показателей выглядел естественно) можно эффективно привлекать новых пользователей, не опасаясь санкций со стороны администрации.

Акции, события, мероприятия

Активизировать подписчиков помогут разные события и акции – например, приз за репост, скидки, распродажи. Обычно подобной информацией охотно делятся пользователи, что повышает информированность о конкретной кампании.

Чтобы социальные сети дали максимальный результат, нужно работать с аудиторией – собирать мнения, отвечать на вопросы, проводить опросы, реабилитировать разочарованных пользователей. Сейчас они очень часто используются для совершения покупок, поэтому своевременное создание страницы может существенно помочь становлению бизнеса.

Похожие статьи:

Новости7 шагов к успешному бизнесу с помощью группы в Facebook

НовостиПродвижение в Facebook! Методы продвижения в самой крупной социальной сети в Мире!

НовостиНакрутка Фейсбук: как привлечь максимальное количество пользователей?