Быстрая, эффективная и безопасная накрутка подписчиков в Фейсбук

Facebook — одна из самых популярных современных платформ, на которых можно продвигать свою продукцию или личный бренд. Процесс этот сложный, имеющий массу нюансов. Поговорим о том, как осуществляется накрутка подписчиков в Фейсбук. И начнем с методов, которые позволяют сделать все самостоятельно.

Особенности контента: уникальность, качество

Не так давно «Вконтакте» и Facebook начали тестировать новые алгоритмы лент. Они отличаются, но имеют и схожие моменты. Ставка в обоих случаях сделана на уникальность контента, его полезность для пользователей. Так что первый шаг для увеличения количества подписчиков — только уникальные статьи и такие же фотографии. Важно, чтобы информация на странице соответствовала тематике работы компании или личного бренда. Например, строительная компания может рассказывать об этапах стройки — с фото «до» и «после», конкретными мастер-классами для заинтересованной аудитории, описанием строительных материалов и советами по выбору такой продукции.

К качеству требования простые: грамотный текст без ошибок, хорошая структура с абзацами и подзаголовками, сопровождение публикации актуальной фотографией. Старайтесь в первое время делать меньше постов без картинок.

Количество и время публикаций

Время размещения определяется путем тестирования. Нет единого варианта — нужно проверять, смотреть статистику, анализировать реакцию людей на утренние, дневные, вечерние публикации. Какое-то время придется сдвигать посты туда-сюда. Чем больше аудитория, тем больше возможностей для публикации в разное время — активные комментаторы опять поднимают пост в ленту, что только на руку авторам.

Если вас интересует накрутка подписчиков в группу Фейсбук, наверняка возникает вопрос и о частоте публикаций. И здесь есть две ошибки: публиковать слишком часто (особенно репосты из других сообществ) и публиковать слишком редко. На данный момент оптимальной частотой считается 1-3 поста в день. А вот stories можно использовать чаще — до 10 раз в день. Туда можно бросать фотографии, которые не появились в ленте, тематические видео. Неплохо работает вариант, когда «сториз» объединяют всю информацию за день с приглашением подробнее ознакомиться на странице.

Накрутка подписчиков в Фейсбук (Facebook)

Покупка рекомендаций от продвинутых страниц

Как и в любой другой социальной сети, накрутка подписчиков в Фейсбук может осуществляться при помощи уже популярных пользователей. Многие из них продают такую рекламу. Вы платите деньги, и в результате блогер либо страничка вас рекомендуют своим подписчикам. Но тут тоже есть свои нюансы: не все и не всегда берутся за такую рекламу. У вас должен быть действительно полезный и качественный контент, который регулярно обновляется. Плюс необходимо найти страницу, которая будет хотя бы частично связана с вашей потенциальной аудиторией, иначе заплаченные деньги будут просто выброшены.

Можно ли самостоятельно набрать нужное количество подписчиков?

Теоретически возможно все, поэтому на данный вопрос мы отвечаем утвердительно. Но: никаких гарантий нет — продвигать страничку с нуля или с небольшим количеством подписчиков крайне сложно. Процент охвата аудитории одним постом минимальный — и это целенаправленная политика «Фейсбука». Вы можете писать качественные тексты, делать отличные фото, проводить конкурсы, но дело будет двигаться крайне медленно. Если же нужна быстрая накрутка подписчиков в Facebook, чтобы на этом можно было в скором времени заработать, стоит выбирать специальные сервисы.

SmmCraft — простое, эффективное и безопасное решение по продвижению страничек в этой и других социальных сетях. Хорошие цены, легкая для понимания программа, круглосуточная поддержка — эти и другие плюсы гарантировано выводят вас на результат.