Как продавать через социальные сети?

Некоторые современные бизнесмены полагают, что соцсети – это лишь дополнительное средство, позволяющее продемонстрировать особенности их товаров или услуг. Однако эти ресурсы нельзя недооценивать – сейчас продвижение в социальных сетях приносит фирмам внушительную прибыль.

Продажи в соцсетях: достоинства и возможности

Социальные сети достигли огромных размеров, число пользователей в них исчисляется сотнями миллионов человек. Если сначала они были лишь ресурсами, предназначенными для общения, то теперь стали многофункциональными интернет-площадками, где можно смотреть видео, слушать песни и заниматься продвижением своего бизнеса.

У реализации товара через соцсети есть несколько преимуществ. Начать легко – не надо ничего платить, достаточно просто создать сообщество. При корректном подходе клиентская база вырастет быстро. Всегда можно начать контактировать с потребителями, отвечать на вопросы, рассказывать о своей продукции. Главное здесь – качественное продвижение группы, чтобы о ней узнало как можно больше людей.

Как начать продавать в соцсетях?

Если вы новичок в этом деле, то мы расскажем, как начать продавать в социальных сетях.

Создание страницы

Сначала решаем, какой именно формы будет интернет-магазин. Чаще всего это сообщество, но иногда и просто пользовательская страница. Последний вариант выбирают по простой причине. Пользователи нередко отклоняют навязчивые призывы присоединиться к тому или иному сообществу, а вот над приглашением в друзья задумываются.

Оформление страницы

Если вас интересует увеличение продаж через социальные сети, надо дать сообществу броское название. Это необходимо для того, чтобы клиент мог без проблем отыскать магазин. Описание страницы – лаконичное, не нужен нудный текст. Нескольких фраз, четко описывающих ваше предложение, будет достаточно. Обязательно – красивая картинка, которая привлечет внимание клиента.

Если предлагаете товары – опубликуйте перечень с их подробным описанием. Обязательно к каждой позиции надо прилагать фото высокого качества, а лучше – видеообзор. В одном из разделов страницы следует рассказать о том, как заказать товары.

Продвижение

Даже если вы изложите информацию красиво и понятно, без качественной раскрутки прийти к успеху будет сложно. Самостоятельно преуспеть в этом деле непросто – гораздо проще обратиться в специализированный сервис SmmCraft, где обеспечат продвижение группы для бизнеса в социальных сетях. Число подписчиков, лайков и комментариев вырастет во много раз. Способы привлечения аудитории используются только чистые, так что беспокоиться по этому поводу не стоит. Работают исключительно живые люди, а риска получить бан абсолютно нет.

Можно и самостоятельно прилагать усилия, делая рассылки потенциальным клиентам, привлекая их в сообщество. Ничто не мешает пользоваться ресурсами в интернете, перенаправляя оттуда посетителей на необходимую страницу. Можно договориться с партнерами о совместных рекомендациях. Наверняка есть много сообществ схожей тематики, с администраторами которых стоит побеседовать на эту тему. Они оставят у себя ссылки на вашу страницу, а вы у себя – на них.

как продавать через социальные сети

Строим продажи через социальные сети: правила и хитрости

Бизнес в социальных сетях следует вести правильно, чтобы превращать обычных пользователей в клиентов. В этом деле есть несколько важных моментов, которые следует соблюдать.

  • Посты на странице должны публиковаться систематически. Обязательно – по будням. Очень важно выбрать время суток, в которое они будут опубликованы. Надо работать не в одной сети, а сразу в нескольких, такой подход приведет к более быстрому росту числа клиентов.
  • Обязательно надо дать возможность высказываться самим пользователям. Посетители больше всего доверяют тому контенту, который был опубликован другими подписчиками, такими же, как они сами.
  • Необходимо уделять внимание фотографиям товара. Лучше всего публиковать их на белом фоне, каждому фото надо давать название.
  • Лаконичные описания товаров более эффективны. Придумать такой текст может не каждый человек, потому стоит обратиться к специалисту. Число знаков зависит от социальной сети. Например, в Facebook оптимальное количество – семьдесят символов.
  • Публикуйте больше ссылок. При ответах на вопросы и комментариях в группе стоит подкреплять все сказанное ссылками, ведущими на страницы с товаром. Это даст пользователям возможность получать всю необходимую информацию.
  • Реклама должна быть позитивной. Обязательно заостряйте внимание на акциях и скидках.

Теперь вы знаете основы того, как заниматься продажами в соцсетях, так что пора приступать к практике. Достигнуть успеха быстрее поможет раскрутка магазина в социальных сетях с помощью сервиса SmmCraft. Такая услуга – хороший выбор для человека, который хочет, чтобы его услуги постоянно заказывали, а товары – приобретали.