7 шагов к успешному бизнесу с помощью группы в Facebook

1. Создание сообщества единомышленников
Качественные продукты или услуги всегда вызывают отклик у потребителя. Это могут быть не только положительные отзывы, но и свежие идеи. Группа в социальной сети позволяет обсуждать достоинства и недостатки любых товаров и услуг в реальном времени. Каждый из участников может предложить что-то новое и уникальное.

 

Итог: с ростом популярности группы её участники приобщат к обсуждению друзей и коллег, что расширит потенциальную клиентскую базу.

2. Индивидуальный подход к почитателям бренда
Лояльные клиенты являются бесценным ресурсом для любого бизнеса, так как создают ему надёжную репутацию. Несколько упоминаний имени покупателя в социальных сетях или приглашений на промоакции сделают больше, чем дорогой материальный подарок. Чувство причастности к жизни любимого бренда мотивирует клиента рассказывать о нём своим друзьям, привлекая новую аудиторию. 

Итог: незначительные бонусы стимулируют клиентов активно обсуждать любимый бренд и рекламировать его другим. Приток новых клиентов неизбежен!

3. Оперативный мозговой штурм

При совместной работе над большим проектом команде приходится обсуждать множество деталей каждый день. Пересылка электронных писем иногда занимает часы, и в этом случае группа в Facebook, специально созданная для проекта, сэкономит массу времени. При одновременном ведении нескольких проектов достаточно настроить списки приватности, и вот члены команды избавлены от получения лишних писем.

Итог: бизнес – процессы легко отслеживать и координировать, не выходя из социальной сети.

4. Клиентская служба

Работа с вопросами и замечаниями клиентов через группу в Facebook проста, не привязана к стороннему сайту или программе, и совершенно бесплатна. Нет необходимости разрабатывать и финансировать внедрение специальных программных решений. Клиентам не придётся осваивать работу в новых и непонятных сервисах для контакта с техническими специалистами и пересылки требуемых файлов. Итогом успешного общения со службой поддержки может стать благодарный пост на личной странице пользователя.

Итог: Facebook – это доступная и удобная площадка для общения с клиентами.

5. Оперативное обновление ленты новостей

Каждый участник группы видит обновления в своей ленте. Если клиент опубликовал пост о своём любимом бренде в общедоступной группе, пост отобразится в лентах всех его друзей. Для регулярной проверки новостей каждая группа имеет индикатор количества обновлений. На обычных страницах у подписчиков редко есть возможность оставлять комментарии. При использовании группы просмотр публикаций работает как часы. Более того, каждый участник сообщества имеет возможность приглашать в сообщество любое количество своих друзей.

Итог: группа обеспечивает более интерактивное взаимодействие пользователей.

6. Подписчики группы склонны быстрее делиться контактами

Закрытая группа, в которой всё происходит с ведома администратора, внушает участникам чувство безопасности. Это способствует более доверительным связям между пользователями. Идея создания закрытой группы основана на доверии участников друг к другу, их стремлении наладить тесный контакт.

При публикации мероприятия в группе можно попросить всех желающих оставить свои данные для участия. Оптимально подойдёт электронный адрес (например, для получения напоминания). Для сравнения, на обычной странице сбор контактов требует встройки специального приложения. Кроме того, далеко не все пользователи согласятся отсылать персональные данные на неизвестный сайт.

Итог: доверительное общение ускоряет обмен контактами.

7. Автономная система обмена информацией

Каждый участник группы в Facebook может опубликовать новость или создать мероприятие без участия администратора. Группа становится живым сообществом людей, объединённых общими интересами и событиями. Развивая новые темы и добавляя видео с мероприятий, участники самостоятельно продвигают и поддерживают группу. Функции администратора в таком случае ограничиваются своевременной блокировкой недопустимого контента (спама, нецензурных комментариев).

Итог: простой и эффективный аналог общению на форумах.

 

Продвигайте свой бизнес на Facebook вместе с SmmCraft

Похожие статьи:

НовостиПродвижение бизнеса в Facebook

НовостиПродвижение в Facebook! Методы продвижения в самой крупной социальной сети в Мире!